Комментарии
2009-12-15 в 22:21 

Ирма Банева
Серый лебедь
Snark-Svengaly
Спасибо, товарищи. читать дальше

2009-12-16 в 06:07 

Svengaly
голос за кадром
2009-12-16 в 13:42 

Серый лебедь
Svengaly
Мур. :bigkiss:

2009-12-19 в 01:42 

Далиа
Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Snark-Svengaly
закончили. Спасибо, что закончили именно так, оставили надежду.

2009-12-19 в 09:22 

Svengaly
голос за кадром
Далиа
Мы ужасно переживали за своих персонажей и каждого с кровью отрывали от сердца. Конечно, в новом мире они будут другими людьми, но всё-таки... представишь, что там их судьба сложится удачнее, и на душе как-то легче.

2009-12-19 в 21:59 

Вот это да, на третий круг пошел бедный Снейп...

URL
2009-12-20 в 09:07 

Svengaly
голос за кадром
Гость
Земля не даёт посадку :-D

2009-12-25 в 01:50 

**yana**
нервный пофигист
Совершенно косноязычна, но очень хочется написать отзыв и сказать спасибо за ваш титанический труд, ибо меня просто распирает от впечатлений. Проглотила все ваше эпическое произведение на одном дыхании! Назвать его фиком язык не поворачивается, потому что он заставляет задуматься о многих вопросах человеческого бытия. И мне очень понравилось, что история дженовая . Вбоквелы замечательные, но слэш, ИМХО, придал бы повествованию некий романтический привкус. А так читаешь - и краски сгущаются по нарастающей, атмосфера накаляется - не оторваться. Огромное спасибо за чудесного Северуса, за таких живых, реалистичных персонажей. Так приятно было читать про Северуса и Ремуса. А Дамблдор сначала вызывал жуткое отторжение, а к концу - скорее приязнь. Было очень жалко Томаса. Не займись он этой мерзкой политикой, был бы каким-нибудь крупным ученым, осчастливившим мир своими открытиями. И очень здорово, что в конце у Северуса снова есть шанс изменить историю, что есть надежда на лучшее будущее для них. Перечитаю это чудо еще не один раз. Браво авторам!:hlop::hlop::hlop:

2009-12-25 в 02:09 

Снарк
Просветленный пофигист
кластопопия
Нам просто невероятно приятно что вы читаете, и что наша "Другая история" вызывает такой букет эмоция - все это означает, что трудились мы не зря! :)

2010-02-08 в 00:38 

Это просто великолепно! Спасибо!

URL
2010-02-08 в 00:45 

Снарк
Просветленный пофигист
Гость
И вам большое спасибо!

2010-02-12 в 10:02 

Svengaly, отправила на ваш e-mail иллюстрации к "Другой истории". :)
SuNa

URL
2010-02-12 в 11:24 

Svengaly
голос за кадром
Гость
:kiss:
Пойду ловить :)

2010-02-25 в 02:28 

Infinite Diversity in Infinite Combinations
Спасибо вам за историю. Огромное! Сижу, шмыгаю носом, думаю и хочу пожелать, чтоб для персонажей этот виток "исправления ошибок" оказался удачным.
Пока читала, вспоминала "Диктатора" Снегова. И многое из нашей истории...
Ещё раз спасибо!

2010-02-25 в 06:20 

Svengaly
голос за кадром
HardRain
Мы тоже надеемся, что в третий раз жизнь наших героев сложится удачно. Честное слово, им и так досталось.
Спасибо вам :red:

2010-02-25 в 09:05 

Снарк
Просветленный пофигист
HardRain
Спасибо!
Мы вложили в наших героев душу, мы всех их очень любим. И, да, надеемся, что у Северуса и Томми в новой реальности все сложится лучше.
Пока читала, вспоминала "Диктатора" Снегова. И многое из нашей истории...
И не только нашей.

2010-02-25 в 12:51 

Infinite Diversity in Infinite Combinations
Svengaly, досталось - не то слово. Я даже не знаю, кого мне было больше жаль: Тома или Снейпа.

Снарк, я в истории не сильна, к сожалению, помню только то, что нам класса до 7 рассказывал наш замечательный учитель. А потом его от нас убрали и мы остались неучами: все, кто приходил на замену просто отрабатывали часы.

Если честно, то я думала, что после "Жизни в зелёном цвете" по ГП у меня сложно будет выдавить слезу. Но... Оказалось, зря так думала. Когда сдали Рема, когда умер вернувшийся в разрушенный Малфой-мэнор Снейп-из-прошлого... Вот тогда я не сдержалась. Это было больно.

2010-02-25 в 15:08 

Снарк
Просветленный пофигист
HardRain
Сами не раз за сердце хватались, когда писали. Раз читателей пронимает, значит дело того стоило!

Кто-то из читателей один раз спросил: почему вы не спасли Ремуса?
Это был смешной и хороший вопрос. Автор с одной стороны творец своего мира, но с другой он в это мире вынужден убивать или заставлять страдать своих героев, которых он очень любит, в которых он вкладывается всем сердцем. Я всей душой хочу, чтобы Ремус выжил, ведь и у Северуса тогда жизнь сложится совсем по-другому. Но тогда мы не сможем рассказать о том, как благие намерения приводят в ад, как власть и судьба меняет человека и общество, не сможем заставить читателей думать, переживать и плакать.

2010-02-25 в 18:43 

Infinite Diversity in Infinite Combinations
Снарк, у вас получилась сильная вещь о сильном человеке, который, как и все фанатично преданные своей цели люди, часто не замечают последствий своих решений. Или отмахиваются от них. Это очень показательная фраза Тома была, что-то про то, что "да, сейчас закручиваю гайки, но это ради будущего моего народа!" А то, что часть народа и сама уже не рада своей жизни, так "с этим справимся, они поймут". Потом. А "потом" начинается уже сейчас и решать сейчас надо.

Я теперь думаю, что это и хорошо, что Снейп-из-прошлого не увидел того, что сотворил Том. Не представляю, что бы с ним было.
И последние слова Тома, когда он отца звал... Ааа!! Ну, вот, опять глаза на мокром месте...

2010-02-25 в 22:01 

Снарк
Просветленный пофигист
HardRain
Не представляю, что бы с ним было.
Ну, хуже, чем есть, ему бы уже не стало. :) Он на самом деле, понял, что его старания по воспитанию Тома в конце концов не увенчались успехом. ((((


у вас получилась сильная вещь о сильном человеке,
Спасибо! И для нас на самом деле ценно, что наш длинный политический джен, в котором мало романтики, влечения, любви читают в фандоме, и он оставляет впечатление.

2010-02-25 в 22:17 

Infinite Diversity in Infinite Combinations
Снарк, вам спасибо, что пишете!! :red: А то за моё двухгодичное отсутствие в фандоме действительно сильных вещей появилось до ужаса мало.

2010-02-25 в 22:27 

Снарк
Просветленный пофигист
HardRain
Мы не ожидали, что он получится таким длинным, не ожидали, что будем писать его 3,5 года. Хотя и шутили в начале, что пишем "Войну и мир" ГП-фандома. А вот теперь я взираю на получившееся с недоумением (неужели мы это сделали?!) и радостью :)

2010-02-25 в 22:36 

Infinite Diversity in Infinite Combinations
Снарк, 3,5 года? Оно того стоило. ))))) Обязательно буду рекомендовать фик знакомым. И поблагодарю Неудачный день за наводку: если б не она...

2010-02-25 в 22:44 

Снарк
Просветленный пофигист
HardRain
3,5 года вдвоем. А до этого я полгода пыталась найти соавтора :) :) Никто моими идеями не впечатлялся :) Недавно в недрах собственного дневника нашла запись от 2005 года - я там писала, что не верю, что кто-то в нашем фандоме кроме Катри Клинг может упорно несколько лет писать один фик :gigi:
Обязательно буду рекомендовать фик знакомым.
Очень лестно :shy:

2010-02-25 в 23:42 

HardRain
Infinite Diversity in Infinite Combinations
Снарк, я как-то пробовала по ГП писать - тоже в соавторстве - так и не дописали. Есть только разрозненные главы, и там был по-олный АУ. )))))))
писала, что не верю, что кто-то в нашем фандоме кроме Катри Клинг может упорно несколько лет писать один фик
А что за фик?
Это, видимо, как в Weiss Kreuz "Стеклянные дома" ))))) Тоже много лет пишутся и о-очень медленно переводятся.

2010-02-25 в 23:46 

Снарк
Просветленный пофигист
HardRain
У Катри Клинг? "Предсказание". Это первый дописанный слэш в русском фандоме. Она начала его писать в 2003-м должно быть... А закончила году в 2006-м.

2010-02-26 в 00:12 

HardRain
Infinite Diversity in Infinite Combinations
Снарк, знаю этот фик. Просто автора забыла)))

2010-04-10 в 02:19 

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
ну вот и я дочитала, спасибо вам огромное за это произведение. :red::red::red:
я в основном читаю слэш, но вот такой джен доставляет ничуть не меньше удовольствия, хотя и другого рода :)
очень грустно, что в первый раз у Северуса не получилось направить Тома по верному пути. и действительно наверное все же хорошо, что он умер сразу по возвращении в будущее. хотя и успел осознать, что ничего не вышло. к сожалению абсолютная власть как правило срывает крышу по полной. :( скорее всего таким людям как Том нужно держаться подальше от политики (что, кстати, и делал Дамблдор).
остается надеяться, что этот Северус окажется отцом не хуже предыдущего. и, поскольку на этот раз времени отведено побольше, новая история получится светлой.
еще раз большое вам спасибо!

2010-04-10 в 06:47 

голос за кадром
Веточка_Сирени
Спасибо вам :friend:

скорее всего таким людям как Том нужно держаться подальше от политики
Вы правы. Или держаться подальше от политики, или пусть его в политике уравновешивает Дамблдор.
Второй вариант предпочтительнее, но и сомнительнее тоже: насколько я поняла из канона, у Дамблдора к Тому органическая неприязнь; бывают такие внезапные, природные антипатии, которые невозможно преодолеть )))

Может быть, на этот раз Северусу удастся направить Тома в науку, и сбудется "третий сон Веры Павловны" )))

2010-06-06 в 02:18 

Умбра жжёная
Потрясающе!
Теперь методом последовательных приближений рано или поздно Северус создаст Тому и заодно магической Британии счастливое будущее ;) Неизвестно, правда, что будет после этого.
Теперь хочется продолжение истории.
Даже не столько продолжения, сколько момента встречи Северуса с маленьким Томом и мыслей и чувств Северуса во время встречи. Сравнить их с событиями "Пасынка".

2010-06-06 в 10:42 

Svengaly
голос за кадром
Умбра жжёная
Стоит мне только подумать о второй "Другой истории", как волосы мои сами собой укладываются в красивую причёску a la Медуза Горгона :laugh:

Спасибо большое :) Приятно, когда читатели, закрыв текст, задумываются "А что же дальше?"

2010-07-20 в 16:09 

Теперь методом последовательных приближений рано или поздно Северус создаст Тому и заодно магической Британии счастливое будущее и история замкнется в кольцо, Северус-отец и Северус младший будут одинаковы. А пока этого не произошло, Аль Даджал будет наблюдать за каждой другой историей и забавляться. :)
Suna

URL
2010-07-20 в 16:46 

Svengaly
голос за кадром
Гость
Богатое поле для игр )))

2012-01-23 в 18:07 

Знаете, это первый фанфик после которого мне было плохо. Так получилось, что где-то на середине 6 главы я пошла спать. И от этого ощущения тоски и безысходности, на котором я закончила читать, мне хотелось плакать. Я пыталась придумать какое-нибудь глупое хэппи-эндовое окончание, но у меня не получилось. Так я и не заснула. Спасибо вам за чудесную историю, надеюсь в этот раз у Северуса всё получится. Простите за косноязычный отзыв.
Mofeta.

Кстати, Томас Снейп получился страшнее Волдеморта. Если Волдеморт разрушил многое, то Снейп магическую Британию просто уничтожил.

URL
2012-01-23 в 20:53 

Снарк
Просветленный пофигист
Mofeta, ради справедливости стоит сказать, что мы не знаем, какой бы стала магическая Британия после 20 лет правления Волдеморта. Волдеморту просто не дали всласть разгуляться :)

И большое спасибо вам за отзыв, сильный эмоциональный отклик читателя - это то, о чем мечтают авторы.

2012-03-29 в 07:01 

Catine
Каждая кошка имеет право на уютное лукошко ....
очень грустно, что в первый раз у Северуса не получилось направить Тома по верному пути.

Его же молодая версия и помогла с этого пути свернуть. И сколько крови пролилось из-за его предательства и таких "безобидных" услуг Дамблдлору, который, предпочтя устранить соперника, чужими руками утопил страну в смертях..

И хоть бы кто в комментах вспомнил, что началось все с бесправного положения большей части магического общества, поистине святой уверенности директора в непорочности своих взглядов, его категоричного неприятия компромиссов и нежелания делится властью..

скорее всего таким людям как Том нужно держаться подальше от политики (что, кстати, и делал Дамблдор).

Дамблдор держался подальше от политики? Должно быть вы пошутили.

2012-03-30 в 22:55 

Снарк
Просветленный пофигист
Catine,
Знаете, если вы так увидели этот текст, это очень грустно.
В том, что Командору не удалось изменить магическое общество и превратить его в благое и справедливое для всех, нет вины Дамблдора или Северуса. Тут во многом сыграли свою роль объективные причины. Давайте предположим, что Дамблдора нет. Вообще нет в этой системе, умер, подавившись лимонной долькой, в 1975 году. Неужели не появилось бы другой оппозиции Командору? Дамблдор, кстати, довольно долго вел политику невмешательства.
А Командор - тиран, и как тиран он, конечно, совершает много ошибок.

И хоть бы кто в комментах вспомнил, что началось все с бесправного положения большей части магического общества, поистине святой уверенности директора в непорочности своих взглядов, его категоричного неприятия компромиссов и нежелания делится властью..
А какая же мощная власть есть у директора детской школы? И где он не хотел своей властью делиться?

Дамблдор держался подальше от политики? Должно быть вы пошутили.
Он отказался от поста Министра. А в политике участвовал в критические моменты, когда властные структуры выпускали из рук бразды правления.

2012-03-31 в 00:55 

Catine
Каждая кошка имеет право на уютное лукошко ....
А какая же мощная власть есть у директора детской школы?

Директор школы, под чьим руководством выросло уже не одно поколение - это власть. Это прямая возможность влиять на учебный процесс, на преподаваемые предметы, на найм преподавателей, а также на то - ставить или не ставить на место зарвавшихся подростков. Директор - это царь и бог в своем царстве. Это те самые неформальные контакты, которые в патриархальном обществе могут сохранятся и после окончания обучения. Даже если у него нет власти приказать бывшему ученику, то что мешает попросить, намекнуть, обратиться за помощью неофициально? С моей точки зрения, Дамблдор - величина даже и без других своих постов.

Дамблдор, кстати, довольно долго вел политику невмешательства.

Именно что невмешательства, в этой AU он ничего не захотел менять. Его вполне устраивали старые порядки и полный контроль аристократии над политикой в стране. И только когда все покатилось в пропасть, он возглавил вооруженную борьбу.

И где он не хотел своей властью делиться?

Не припомню ни одной его иннициативы и попытки изменения положения той части общества, которая была бесправной. Томас Снейп в самом начале, будучи еще в вменяемом уме пришел к Дамблдору в Хогвартс. Свой шаг он сделал. Увы, соглашения не состоялось. Хотя, заключив явный или не явный договор, на ситуацию еще можно было повлиять без крови.

Не получив его поддержки, Командор совершил свой переворот и захватил власть. Должно быть погибшие уже были, но не произошло еще всего того, что в дальнейшем и привело к катастрофе. Еще не были приняты все те законы, сделавшие в свою очередь уже самих аристократов бесправными, не было массовых арестов и смертей. Серъезность своих намерений и сил Снейп уже доказал. Доказал и то, что он персона, с которой стоит считаться. Но его власть пока не была абсолютной, а общество оказалось расколотым. Тут наступил тот момент, когда уже Дамблдор, собрав всех заинтересованных аристократов, мог сделать свой ответный шаг - он мог сам предложить возможность политического союза. Большой крови пока еще не пролилось и шансы были.

Дальше действия директора туманны и из сюжета он слегка выпадает. Началось противодействие, покушения на убийство Командора, его политика ожесточилась. Не ясно, руководил ли этим директор, как в самом конце орденом Феникса, или же он опять НИЧЕГО не сделал, а сидел и смотрел на начавшиеся кровопролития.

Северус здесь - это вообще отдельная песня. Ему действительно не стоило выползать из своего института. Но по сюжету он свой нос из него высунул, завел песни с Альбусом, далее появилась Нарцисса, вертящая перед ним своей юбкой и покатилось все вообще по наклонной.

Давайте предположим, что Дамблдора нет. Вообще нет в этой системе, умер, подавившись лимонной долькой, в 1975 году. Неужели не появилось бы другой оппозиции Командору?

Здесь он все таки долькой не подавился и сюжет формировался с его участием. Подавился бы? - ну, это уже в иной AU. Возможно, что все было бы также, а возможно, что иной лидер имел бы толику здравого смысла, а страна не скатилась бы в такую яму, если бы обе стороны сели бы за стол переговоров.

В любом конфликте всегда действуют как минимум две стороны, у каждой своя доля вины. И я категорически не согласна с тем, что Командор здесь главное зло. Он - всего лишь последствие. Маленький мальчик в начале, которому папа объяснял, что такое хорошо и что такое плохо. Потом - молодой человек, который еще верил в возможность договорится, Далее - Командор, который начал вооруженную борьбу. А потом стало поздно. Темными Лордами не рождаются - ими становятся

2015-06-30 в 16:11 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Я весь день не могла оторваться от вашего произведения, пустив побоку работу, дом и ребёнка:lol:
Это было просто невероятно захватывающе, и ближе к концу было очень страшно и грустно и тяжело это всё читать (не представляю, каково было это писать), и да, Томаса до последнего было почему-то жаль. наверное, потому что он не был таким злым-презлым тёмным властелином, каким его написала Ро, отказав ему в малейшей светлой черте. Ваш Томас сложнее, и от этого ещё страшнее. Хотя, конечно, вот это движение его экспресса под откос, когда каждое последующее решение всё хуже и хуже, всё дальше и дальше от свободы - это вам удалось блестяще.
И знаете, мне действительно кажется, что дальше будет лучше. Смотрите - сначала был Волдеморт, исчадие ада просто без примесей человеческого, потом Томас - жестокий тиран. Может, в третий раз получится ещё больше смягчить тьму, которая так притягательна для Тома?...
правда, я несколько смущена двадцатью девятью годами - в этот раз Томас дал им с отцом больше времени вместе? Или и в первый раз он покинул его, когда тот был не юным мальчиком?
Перечитала Пролог - по всему выходит, что времени в этот раз больше, и это внушает оптимизм

Спасибо вам за эту историю. Это очень хорошая история.

2016-02-23 в 00:19 

Снарк
Просветленный пофигист
Anna Gemini,
вот, не заходишь, не заходишь в собственный дневник, а тут отзыв!!!
Спасибо!

И знаете, мне действительно кажется, что дальше будет лучше. Смотрите - сначала был Волдеморт, исчадие ада просто без примесей человеческого, потом Томас - жестокий тиран. Может, в третий раз получится ещё больше смягчить тьму, которая так притягательна для Тома?...
Знаете, на самом деле дело не в Томасе, дело в том, что сообщество магов имеет свои неразрешимые проблемы и противоречия. Оно несправедливо в самой основе. И если несправедливость в обычном обществе еще возможно победить с помощью социальных преобразований (хотя и с большим трудом), то в сообществе магов это сделать в 10 раз труднее. Наверное в следующий раз Томас рядом с заботливым воспитателем вырастет другим. Но войн и революций им все равно не избежать.

2016-03-05 в 20:27 

итенда
Спасибо. Очень интересно, увлекло и задумалось. Как в том детском стихотворении" Дом, который построил Джек- пшеница, синица, кот и пес..." Магическая Англия-как дом, если тронуть Северуса лично(убийство друзей) он всегда становиться слугой двух господ, Том стремиться к власти, скатываясь к насилию, Альбус-"добрый" манипулятор, который готовит противостоящего героя на убой, Гарри-верующее слепое оружие...., все они все равно будут притянуты к друг другу, и то , что в них заложено проявиться позже или раньше. Еще раз спасибо. Понравилось!!!

2016-03-05 в 20:55 

Снарк
Просветленный пофигист
итенда,
Да, все верно.
Но Том стремится к власти не просто ради власти, а ради того, чтобы изменить несправедливое общество, а Альбус стремится вернуть мир в равновесие. Не будь несправедливости, Том, наверное, нашел бы себе другое занятие, например, подумал бы, как использовать магию для космических полетов, сделал бы Северуса главой ЦУПа, а Альбусу не с кем было бы сражаться. :)

   

Дневник Snark-Svengaly

главная